вторник, марта 26, 2013

Мастер-класс по страничке с крупным рисунком

Привет)
Специально для блога Paper Fun  я подготовила МК странички из бумаги с крупным рисунком. Мне очень понравилась расцветка листа из коллекции Glitz "Happy Travels". Там вообще каждый лист - шедевр) Ну, я для интересных придумок я выбрала листик с велосипедом) И даже фото в тему нашла) Весь МК читайте в блоге. А у себя покажу результат)

Hello! Especially for Paper Fun blog I've created step-by-step tutorial of this LO. It's not very easy to work with such a design of paper where there's one rather big picture or ornament. I suggest my way of fitting the photo inside it and building the whole composition. Here you'll find the tutorial.




Спасибо, что заходите) Приветствую новых читателей! Я вам рада)
Может, еще сегодня что-нибудь напишу))
Thanks for coming! And welcome to all my new readers! Glad to see you!

4 комментария:

  1. блин,чувствую себя немного не ловко.
    но я и тут напишу: Катя, это очень крутая страничка! так она мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. вот это фантазия, я бы никогда бы не додумалась так обыграть колесо от велика. просто супер

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится, сочно и жизнерадостно!!!

    ОтветитьУдалить