среда, марта 20, 2013

Про улыбки

Привет!
В блоге ScrapMemory мы решили спеть песню Трофима "Я привык улыбаться людям".

Его творчество мне не близко, но слова в песне хорошие) Я ни секунды не сомневалась, о ком будет моя работа про улыбки) Конечно, о Сереже) У него огромное количество друзей и знакомых, потому что он всегда открыт, общителен и обворожителен))))))




А вообще, улыбка, конечно, многое может сделать) Не только поднять настроение, но и решить конфликт. Мне очень нравится, когда продавец в колбасном отделе улыбается. Потому что продавцов в косметических и обувных магазинах вроде уже научили это делать, а вот в продуктовых иногда такое ощущение, что при поступлении на работу тетенькам выдают белый колпак, потом инъкцию хамства вкалывают и спускают с цепи.
Как-то сложно мне писать в последнее время. Мыслей много, но интересных мало. Кризис, короче, небольшой. И знаете, вообще ничего не нравится из того, что я делаю. Вот вроде про улыбку ничего вышла страничка, но нет... надо было мне текст скосить. Когда штамповала, внутренний голос меня уламывал линеечкой наметить строчки... Но я ведь и без линеечки  "глаз-алмаз"(( Никогда не выбрасывала то, что делаю, а сейчас только на мусорное ведро работаю. И вообще, я злая) Лаю и всех кусаю)
Пойду медитировать.
УЛЫБАЙТЕСЬ!!!!
Вот так взяла и испортила пост про улыбки) Но ничего стирать не буду. Пусть остается)

9 комментариев:

  1. Катюш!Очень солнечная))как и все твои работы)) позитивная и в то же время мужская!!!ну ты понимаешь?!! для мужчины!!класс!!!Ритм такой создала вертикальным скотчем и горизонтальными вырезками-чувствуется все в этой работе живет,движется,дышит!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, ну ведь замечательная страничка получилась! Великолепная! Не злись, не грусти, улыбайся! Тебе так идет улыбка :)

    ОтветитьУдалить
  3. кайфовая страничка! глаз-алмаз)
    про продавцов верно сказано) я вчера в хдебном опешила) меня спросили, где это я такую старую сотку достала) нарисовала, конечно) старый образец только остался)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня музыка - любая, со словами или без на уровне ассоциаций складывается в волну. Знаете, в мультиках так рисуют: птички поют, а у них из клювиков нотки волнами расходяться. Именно поэтому слова песни НЕ "по линеечке" воспринимаются логично и гармонично.

    ОтветитьУдалить
  5. А я решила что так задумано (скошенный текст), очень хорошая страничка

    ОтветитьУдалить
  6. Нет ну представляешь!!! Я только сейчас поняла, сто мне не хватает тебя в ленте новостей!!! Думаю печально без Катюхи, а оказалось что (оо, капец)) не подписана! Короче исправилась))) классная страничка мне очень понравилась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже только недавно обнаружила, что к тебе не подписана)) Как-то ват так странно)) Ну, теперь мы дружим домами))

      Удалить