четверг, февраля 21, 2013

Палитра "Home Art"

Приветствую вас, леди!
Сегодня в блоге Paper Fun опубликовано новое задание "Home Art"! Необходимо вдохновиться домашними вещами, предметами интерьера, уютными и милыми сердцу мелочами; сфотографировать их и составить палитру, по которой и сделать работу. Клевое задание! Было интересно его выполнять))

Я вдохновилась любимыми кухонными занавесками и стаканами) Буквы я купила в Берлине (очень давно такие хотела)) А виноград - это приятное напоминание о свадебном путешествии) Купила на Кипре (не потому что у нас нет такого, а потому что на празднике вина и всего за евро)) Если вы давно меня читаете, то, возможно, помните, что и букет свадебный у меня с виноградом был) Здесь я про него рассказывала) Палитру нарисовала для наглядности)




Вдохновляйтесь своим домом, работами дизайнеров PF и присоединяйтесь к нам))
Хорошего дня!

7 комментариев:

  1. Акварельная сакральная нежность чувств...

    Может тут и нет акварели, но ассоциации у меня именно такие

    ОтветитьУдалить
  2. Очень позитивная, чувствуется прям - лето скоро!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка!!! И задание интересное;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, прелесть! люблю твои странички так, что даже не знаю, что о них писать.. ты для каждой фотографии создаешь свое особенное настроение, неповторимую красоту!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, а подскажи, пожалуйста как ты рисовала палитру по картинке? Ты каким то сайтом пользовалась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я делала ее в фотошопе. Пипеткой щелкала на основные цвета и рисовала квадраты.

      Удалить