суббота, февраля 09, 2013

О внеклассном чтении и работе над ошибками.

Привет!
Я усиленно борюсь с апатией. Не знаю даже почему, но так все в лом! Не хочу ничего делать. Даже чашку помыть - уже подвиг) Ох, беда))) А работы до фига лежит.
Так, ладно. Это я специально озвучила свой недуг, чтобы стало стыдно))
Покажу вам страничку про чтение) Многие уже догадались, конечно, потому что я не стала фотографии шифровать - в Inspire&Make закончилось голосование по очередному источнику (уже №30!)
Вот моя работа:




Эта работа в какой-то степени описывает историю наших отношений) У всех в жизни случаются ссоры, но у нас они дошли до развода) Настоящего - с печатями и моим возвратом к своей фамилии)) А потом, в отличии от многих развалившихся пар, мы сделали работу над ошибками и поняли, что друг без друга не можем и точка) Вот и перечитываем друг друга туда-сюда. И знаете, надеюсь, этот роман никогда не закончится) Многое кроется между строк, каждый раз всплывают новые детали, описание природы радует (хи), и да, самое главное, - сейчас мы застряли на второй главе, когда выучим ее наизусть, пойдем дальше, а пока очень интересно.
Спасибо всем, кто голосовал за меня) Победители Настя и Ира! Поздравляю! Это совершенно справедливо) Я правда, за Дачное Ню Лены Виноградовой еще голосовала)))
Ну, вот. понаписала тут) Пойду) Сегодня мастер-класс. Надо готовиться)
Пока! Хороших выходных!

8 комментариев:

  1. ух,ты! какая работа! очень здорово отображает и вдохновение! и эмоции ваших отношений! вы молодцы! читайте и перечитывайте свою классику, а то бульварных романов много и быстро забываются)

    ОтветитьУдалить
  2. коллаж.. история... здесь суровый труд души и работа мыслей...двоих...
    неожиданный заголовок...звучит... и все объясняет...
    техническая сторона на высоте.. но о ней не хочется... она лишь инструмент...

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, с твоими словами работа обретает свой немного грустный, но в тоже время просто новый смысл... Даже не знаю, что сказать, потому что знаю как это тяжело, хоть развод был не у меня, а у самых родных моих людей, а потом много позднее снова свадьба. Но столько слез, слов, боли, я давно не испытывала..
    Хочется, чтобы твоя апатия прошла, но по-моему это лишь дело времени и самого себя... И больше тут никто и ничем не поможет.. Даже извинится теперь хочется, что за тебя не проголосовала, но я чуть не порвалась, вы с Ирой для меня на одном уровне супер-мастерства...

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, вот после твоих слов работа совсем другими красками заиграла! Она очень глубокая и честная. Очень люблю скрапбукинг, за то, что он позволяет выразить то, что наболело!
    Отличная работа, рада была побороться вместе с тобой за приз! Я тоже за страничку Лены голосовала. Покорила она меня))

    ОтветитьУдалить
  5. Глубокая работа! Столько мыслей навевает, размышлений...

    ОтветитьУдалить
  6. ООО!Это нечто!Очень особенная,философская,сильная работа!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Фантастика. Глаз не оторвать. Чтение... Круто!

    ОтветитьУдалить