понедельник, февраля 25, 2013

Эти удивительные мужчины, или какой у меня красивый мужчина)))

Привет)
Выходные прошли просто суперически!!
Ну, во-первых, я два дня подряд вела первые МК в рамках возобновленных курсов по скрапбукингу в клубе Скрапбукшоп!! Круто-круто! Расписание насыщенное, интересное. Я боялась, что мне будет не очень интересно и сложно вести МК по классическому скрапу. К счастью, это не так! Очень захватывает, когда человек никогда не бравший в руки скрапбумагу, создает свою первую работу (красивую притом))) Счастье есть! Фото покажу немного позже)
Во-вторых, к нам в гости приезжали друзья) Мы отводили душу под Горана Бреговича, общались, смеялись и чудесно отдыхали)
В-третьих, сегодня я случайно оказалась на интересном мероприятии (юбилей коворкинг-центра "Зона действия"), в замечательной компании и мне после этого просто хорошо! Прекрасное настроение, когда жаль ложиться спать, потому что день закончится. В 4 утра будут Оскар показывать. Не знаю, досижу ли) Ночь не спать? Наверно, отрублюсь быстро) ну, и пофиг! (мы с Сережей это выражение теперь с особенной интоннацией произносим))
Итак, я о чем вообще?
А! Поздравьте меня! Я сделала первый за все время увлечения скрапбукингом хэнд-мэйд подарок мужу)) Альбом) С цитатами разными) Очень подробно про материалы и немного про "мужскую тему" читайте на сайте Scrap-team!
Осторожно! Много фото! (зацените, какого красавца я отхватила))













 ...дописываю сообщение утром)
Я заснула) но к концу Оскара проснулась)
Спасибо, что читаете) Всегда рада отзывам!
Пока!

21 комментарий:

  1. Катя, очень стильный альбом с мудрыми фразами сотворила, молодец! Коллекцию этой бумаги обожаю, недавно тоже творила из неё.

    ОтветитьУдалить
  2. КАтя, ну.....красавчик же!!!ух, каков герой твоего романа!!!))) Спасибо! здоровский альбом! очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный альбом! Ценная идея! Фразы - что надо!!! Захотелось мужу зачитать))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, альбомчик бесподобен! Украшен классно и в меру, а еще и фотки в альбомчике стильные! Как раз для такого случая :))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, ну я говорила, что твой Серега красавец. жаль, что не удалось познакомиться, но уверена, вживую он еще краше)про альбом ничего не буду говорить, он как и все твое просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Жень) У него отличное чуство юмора... и рост. Да, юмор и рост))) Надеюсь, еще встретимся когда-нибудь семьями))

      Удалить
  6. Круто!)) И муж, и альбом)) Но мой все равно красивше)))))))))) Цитаты такие классные, поулыбалась))

    ОтветитьУдалить
  7. обалденный альбом, Кать! любовалась и им, и героем твоего романа!)

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, всегда захожу в твой блог, но редко комментирую..... но сегодня не могу удержаться: великолепный мужчина, шикарный альбом (самой захотелось чем-то таким удивить своего мужчину;)))), отличная подборка цитат! Как всегда, вдохновляешь, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно нужно порадовать и удивить своего любимого! Желаю успехов!)))

      Удалить
  9. МнеTaaaaaaaak понравился!!!!!! Супер и альбом и мужчина!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Они отлично дополняют друг друга! Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, шикарный альбом!
    Слов нет как понравился!
    Конечно красивая бумага - в нашем деле все!

    ОтветитьУдалить
  12. Стильно получилось! С запахом виски и сигар.)))
    А что муж сказал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша ,альбом очень крутой !!как и мужчина!)))Бумага моя любимая-такая строгая,винтажная и содержательная-тоже о многом говорит,о дорогом...чудесный подарок,вдохновилась,теперь не засну-буду свему придумывать)))чтобы он полюбил скрап,так как люблю его я))Очень рада нашему знакомству)))

      Удалить
  13. Добрый день!! Альбом чудесный!!! Можно воспользоваться вашей идей? С указанием автора-первоисточника, конечно) Спасибо)

    ОтветитьУдалить