среда, февраля 20, 2013

Земфира, Лондон и дождь.

Привет)
Да, судя по количеству комментариев на предыдущий пост, шебби в моем исполнении не трогает никого( Жаль, я старалась(
Ну, тогда сегодня представляю вашему вниманию свою тему. Это вот прямо МОЯ тема на все 100%! Земфира! Урааа! Дождалась!!
В блоге Scrap Memory новое хитовое - "Знакомая и незнакомая Земфира".

 Я обожаю ее музыку, тысячу раз пересматривала "Зеленый театр в Земфире" и наслаждалась тем, как она говорит. Вот, что я написала в SM в качестве комментария к страничке:
Земфира, когда грустно. Земфира, когда хорошо. Земфира была, есть и будет.
Примерно так я бы описала свое отношение к Земфире) Она музыкой объясняет то, что я не могу сама для себя сформулировать, но отчаянно чувствую. У нее гениально все: стихи, звуки, мелодия, голос. Я не была в Лондоне. Но во сне он именно такой, каким я его изобразила) Биг Бен светит как луна, огромное колесо обозрения на фоне синего неба и мы - притворяемся дождем) А сердце пульсирует: "ЛондонЛондонЛондон..."






Материалы: бумага New Life (из коллекции "Street Sounds"), трафарет, гессо, марля, спрей, чипборд, брадсы, белая ручка, цветы, краска акриловая, блестки.

Листик уже очень давно у меня лежит) Вот дождался своего часа) Колесо обвела ручкой, так как чего-то не хватало, а оно было достаточно темное. Буквы вырезала ножом) Кривенько, но я не стала подрезать тыщу раз, так в них больше рока)) Мне понравилась идея с кардиограммой из слова "Лондон". Скорее всего, это уже не ново, но родилась она случайно в моей голове. Сидела чирикала в идейнике варианты странички и написала. В общем, такой вот сон)
Спасибо, что смотрите-читаете) Пока)

PS А кто собирается на Формулу Рукоделия  2 марта?? Мы там с мамой будем как всегда) Жажду встреч, общения и новых знакомств! 

22 комментария:

  1. Очень красивая страничка. Я тоже не была в Лондоне, но настроение передано прекрасно, именно так я его и представляю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя! О моей влюбленности в твой Лондон ты уже знаешь! Супер!

    А ты в Москве будешь? Я именно 2го собираюсь на выставку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Нинуль, я уже читала, что ты будешь)) Буде тебя высматривать))

      Удалить
    2. я тоже приеду, так что до встречи))

      Удалить
  3. Катя, обалденно! Ну ты знаешь, я тоже Земфиру очень люблю) твоя страничка такая захватывающая!
    не знаю, получится ли вырваться на формулу, но буду стараться!

    ОтветитьУдалить
  4. Лондон-мой самый любимый город, чувствую себя там, как дома, в смысле, в прекрасном месте.
    Так что жто моя тема тоже.
    Страничка - верх креатива, нежности. цвета необычные, но очень стильно смотрятся.
    А колесо обозрения, это вообще тема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) для меня такой город Берлин) Всегда хочется туда)

      Удалить
  5. Супер! Это одна из моих любимых песен! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! У тебя даже наскучившие гортензии смотрятся свежо и креативно)) И дорисованное колесо тоже очень понравилось!
    Кать, а чем ты брызгаешь? это белый акрил разведенный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, белые брызги - это акрил) Развожу его в пульверизаторе)

      Удалить
  7. Классная страничка!Оригинальная,как-будто вы на колесе сидите)) Я Лондон просто обожаю!Вообще Англию очень-очень люблю!!!Хотя были там всего пару недель,но снова туда рвемся,даже с детьми,хотя такой отдых совсем не для детей,но мой муж готов младшую дочь носить на руках весь день,лишь бы гулять по Лондону!Но жизнь там дороговата,конечно,особенно жилье,транспорт...А насчет шебби не расстраивайся,сейчас вообще затишье в блогах,наверное,многих грипп подкосил,у нас эпидемия во всю.Я,например,просто даже не видела твою работу,не успеваю все просматривать.Пойду посмотрю на твой шебби))

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, ты просто огонь! В хорошем смысле слова - давно твой блог почитываю, не представляю, как ты столько, а главное ТАК успеваешь. Качественно, в смысле) потрясающие у тебя работы!!!
    А Земфиру я тоже люблю, но только я пока боюсь за такие задания браться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Спасибо) Ни в коем случае нельзя бояться! Нужно делать!!!

      Удалить
  9. О, какая страничка- вы как будто на луне! И какое задание! Я тоже уважаю-обожаю Земфиру! А ты слышала её новый альбом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо) Это и есть луна- Биг Бен) Альбом последний как включила 14 февраля, так и не выключаю)

      Удалить
  10. Катя, какой там шебби если ты можешь творить такие шедевры! Я в культурном шоке! Невероятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Небо, Лондон,Воздух, Любовь...

    ОтветитьУдалить
  12. Катя ,потрясающее небо Лондона!! фон -шедевральный,столько техник и деталей-еще все поизучаю!!!но это просто невероятно красиво,чувственно ,воздушно!! Легко и непринужденно раскрывается суть песни моей любимой певицы!)))

    ОтветитьУдалить