пятница, февраля 15, 2013

Свадебная страничка

Привет!
Сегодня в блоге ScrapBerry's очередное задание! На этот раз делаем страничку по скетчу!

Я оформила очедную свадебную фотографию (так глядишь, и на альбом наскребу))
Получилась противоречивая страничка: вроде нежная, но в то же время с темными кляксами) Мне эта нестыковка нравится) Я уже очень давно экспериментирую со смешением различных стилей. И кстати, шебби+микс-медиа мне очень нравится) И я хочу попробовать сделать что-то значительное в этом направлении! Мастеров с такими работами не очень много, но на них интересно смотреть! Например, мне нравится Елена Олиневич)
Вот моя страничка:





Бумага из коллекции "Полдень в саду", шифоновые розы, гипсовый ангелочек, декоративный скотч, двойная нить, кружево, стразы, декоративный брадс - все ScrapBerry's а также гессо, глиммер-мист, фоновый штамп, чипборд, алфавиты, бумажный цветок, книжные странички.
Надеюсь, вам понравилась эта работа) 
Хорошего вам дня! 
Пока!

10 комментариев:

  1. Катя, какая красивая страничка! и фотки ваши свадебные очень стильные и нежные!

    ОтветитьУдалить
  2. в голове песня:You are so beautiful to me...)я тоже Лену люблю))))страничка отличная!фото восхитительное!

    ОтветитьУдалить
  3. Само очарование! Очень нравятся такие многодетальные объёмные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. страничка вызывает яркие ассоциации.. летнего нежно цветущего сада... теплого полуденного времени... переживания сильных чувств и ощущения вечного...
    такое сочетание стилей мне тоже близко и очень нравится...
    очень понравилась работа...

    ОтветитьУдалить
  5. замечательная страничка!
    да,у Лены есть чему поучиться

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, честно, я не знаю, что сказать..
    Как минимум, необычно видеть у тебя такую работу, но стоит отметить, что сочетание получилось просто отменное! Шикарное исполнение, шикарные детали и акценты... А как максимум - ты первая сподвигнула меня попробовать купить хоть какой-нибудь набор от Scrapberries))) Моя фантазия, к сожалению, дальше тематики бумаги не уходила)

    ОтветитьУдалить
  7. очень даже получилось!!!!!!!!Катя,клево так!В меру нежненько и кляксы. краска придают динамику и живость!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная страничка:)

    ОтветитьУдалить
  9. красота! очень нежно и при этом очень интересно смотреть: редкое сочетание :)

    ОтветитьУдалить
  10. какая нежная и воздушная фотография и работа в целом! оч здорово!

    ОтветитьУдалить