среда, декабря 05, 2012

Набор в ДК блога Scrapberry"s

Привет!
Я немного подумала, прежде чем написать этот пост. Ведь есть уже несколько ДК, в которых я состою и чувствую себя там очень комфортно) Мне там интересно) Но все-таки желание двигаться вперед и работать в замечательной команде блога торговой марки Scrapberry's взяло верх над всеми сомнениями)) И конечно, поработать с классными материалами) Я вообще очень рада, что в России появился бренд с таким широким ассортиментом)) А значит скрапу в России БЫТЬ! И нас (таких сумасшедших) все прибавляется)) 
Так что заявляю свою кандидатуру в ДК!


Нужно показать три лучшие работы... Я всегда считаю, что лучшие работы впереди) Но покажу те, которые, на мой взгляд, получились и не перестают радовать)) Постаралась выбрать не только любимые странички)

Страничка



Артбук


Открытка


Блокнот

Четыре вышло))) 
Спасибо за шанс) 
Желаю удачи всем участницам отбора) 
Пока-пока)

13 комментариев:

  1. Катя! Буду за тебя держать кулачки!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, даже не сомневаюсь, что ты попадешь)) Кулачки конечно все-равно буду держать)) удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю удачи! Буду за тебя болеть! Работы, и в самом деле, замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, уверенна, что украсишь ДК этого блога. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. скажите пожалуйста,как сделана подложка на первой страничке,с дырокольными буквами?)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, странички твои обожаю!
    Спасибо за участие в наборе ДК Scrapberry's! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, уверена, ты будешь в ДК!!!желаю удачи, тоже подержу кулачки @@@@

    ОтветитьУдалить