четверг, декабря 20, 2012

О теплых чувствах

В блоге Paper Fun год завершается на трогательной ноте) Поговорим о близких людях, любимых и незаменимых. О самых теплых чувствах, которые могут возникать между нами)) Нужно оформить страничку или открытку с использованием фотографии, на которой изображено проявление теплых чувств. Вторым условием является использование в оформлении работы"теплого декора": мохеровые нитки, вязаные элементы, шерсть, теплые ткани...
Я сделала страничку с одной из самых "теплых" фотографий, которые у нас с Сережей есть)



Материалы: бумага, кардсток, веточки, цветы, тычинки, бабочки, жидкий жемчуг, шерстяные нити, акриловая краска.

Не самая моя любимая работа) Но мы с Сережей долго на нее смотрели и улыбались)) А еще он мне давал советы при ее создании) Такое случается редко... но это было приятно))) "Ты согреваешь мое сердце"... и это правда))
Спасибо вам за комментарии) я им рада)
И несколько напоминаний)

Еще не поздно поучаствовать в моем конкурсе на лучшую открытку!!


И не упустите шанс присоединиться к чудесной команде блога Paper Fun!!! 

Желаю вам душевного тепла)))

3 комментария:

  1. Шикарная страничка!!! Столько нежности, что трудно взгляд отвести...очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Теплая нежность так и льется со странички, красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. дуже ніжна і так кльово продумані всі деталькі!

    ОтветитьУдалить