понедельник, декабря 24, 2012

Письмо Деду Морозу

Привет)
Голосование в Inspire&Make закончилось. Могу показать свою работу, которая разделила первое место с чудесной страничкой Нины. Спасибо всем, кто голосовал, я дорожу вашим мнением) Кому-то в ней не хватило новогоднего настроения, кому-то не хватило души. Мне хватило всего) Я когда ее делала, сердце колотилось. Потому что это не страничка, это огромная просьба, желание, мечта, обращенная к тому, кто заведует следующим годом... "пусть у меня будет хороший год" Так хочется, чтобы чудеса, которые пришли в этом году, продолжили действовать и в будущем. Так хочется, чтобы никакие преграды не встали на пути, так хочется счастья...
Такой был источник:
А вот моя работа:




Вот такой вот Новый год)
Еще из новостей.
Я посмотрела фильм "Последняя сказка Риты". Слова трудно подобрать...
Знаете, в школе за сочинения мне ставили пятерки. В 11 классе я так и не сдала сочинение по роману "Мастер и Маргарита". А потом в журнале увидела оценку за него - 5/5. Удивилась, но до сих пор помню, что не написала ничего. А это было одно из тех произведений, которые я прочитала на одном дыхании, потом перечитывала, а потом долго отходила от впечатлений. Бывает так - воспринимаешь на каком-то другом уровне, не на уровне сознания или литературного анализа, а на одних чувствах. И сложно, безумно сложно выразить словами, объяснить, почему это так нравится... Мне проще цветами рассказать, красками. Рената Литвинова гениальна, и Земфира вместе с ней. Теперь (после этой ее работы) я могу без сомнений и придирок к слову "гениальность" это сказать. Она рассказала о смерти хорошего человека так, что я смеялась до слез и плакала без них. Тончайший юмор. Изумительно красивая картина. Великолепная музыка. Кто-то не поймет и не разделит моих восторгов - это нормально. После кино я долго шла по улице, не понимая куда иду. И внутри было так... как-будто я после истерики, но я не ревела... Это всегда бывает со мной после чего-то настоящего. Может, я просто такая же немного сумасшедшая как две эти женщины, которые мне так интересны (гениальность, конечно, я на себя не примеряю))) Обязательно посмотрите, когда появится такая возможность! Я призываю всех и каждого!
Еще послушайте романс "Там нет меня" в исполнении Преснякова или Севары (мало найдется людей, которые сейчас не смотрят "Голос")))  и номер Пелагея, Маша Гойя, Анри Гогниашвили и Элимира Калимуллина "Под ракитою зеленой". Это то, что меня поразило.

Думаю, на этом стоит закончить.
Желаю вам всего хорошего)

25 комментариев:

  1. Поздравляю Катя, твоя работа меня покорила и по-моему мнению единственная была идеальная созвучна и красиво сделана!!!! Гениальная страничка, очень за тебя болела. А фильм очень хочу посмотреть, теперь еще больше чем прежде..

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, страничка шикарная, не побоюсь этого слова!!! мне твоя работа понравилась больше всего) поздравляю с победой!!
    мне нравится как ты пишешь, после твоей рецензии очень хочется посмотреть этот фильм и прослушать все эти песни) потом напишу тебе свое впечатление)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки! Вам проще всего посмотреть! В Доме кино фильм будет еще неделю идти))

    ОтветитьУдалить
  4. Там нет меня - очень пронзительная.
    Катя, мне твоя страничка очень понравилась. Про голосование только сейчас узнала и рада, что твоя в победителях. Очень нежная и зимне-новогодняя. Понравились спутанные нитки - моя прямая ассоциация с коробками с елочными игрушками старыми.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя,страничка обалденная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Бесподобная!!!!!!!!!
    Очень нравится идея и исполнение!!!!!!!Достойная победа!Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная страничка! Мастерство - это не помеха живым эмоциям, здесь твоя душа, твое вдохновение, твое понимание, твои надежды. Молодец, оставайся такой же глубокой и небанальной, видящей через блестящую мишуру настоящее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо) Это сейчас очень нужные слова)

      Удалить
  7. Катя, страничка шикарная. Понравилась больше всех. Спасибо за рекомендацию фильма. Обязательно посмотрю. А Севара поразила. .. до слез.

    ОтветитьУдалить
  8. Классная страничка!Очень даже новогодняя)) Про голосование и не знала,первое место- это же отличный результат! И не стОит расстраиваться из-за комментариев, у каждого свое мнение, и всем не угодишь)) Как говорила Фаина Раневская "я не медный пятак,чтобы всем нравиться"))))Голос не смотрю (зря?) Потом на сайте посмотрю))

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, потрясающая страничка! Я не участвовала в голосовании, потому что не вступала в этот клуб, но твою работу сразу узнала и она, вместе с Нининой, стала моим фаворитом.
    Эта твоя фотосессия - неиссякаемый источник вдохновения, очень красивые фотографии с настоящими чувствами! :)) Пусть все желания, которые ты вложила в свою страничку, обязательно исполнятся!!!
    Спасибо за видео, одна из тех немногих, кто не смотрит Голос, с удовольствием посмотрела и послушала :)) И фильм, конечно, заинтересовал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка) Сейчас самое время вступить в сообщество) Во время голосования этого сделать нельзя)
      Пусть сбудутся желания)) И твои тоже пусть сбедется)) В новом году)
      "Голос" меня удивил... Действительно достойные голоса)

      Удалить
    2. Катюш, спасибо за пожелания!
      Вот еще обнаружила и сразу о тебе вспомнила: http://www.colta.ru/docs/529
      Хотя этому интервью уже полгода, возможно, ты его уже читала :))

      Удалить
    3. Да, спасибо)) Я читала) Жду, когда она уже вернется)) Хотя сейчас вот из фильма слушаю песни)

      Удалить
    4. Кать, а ты была на живом концерте Земфиры? Я, к сожалению, нет... Но однажды мне посчастливилось присутствовать на ее автограф-сессии, на память остался подписанный диск и зачарованность ее пронзительным взглядом, энергетикой, магнетизмом... Даже не смогу точно сформулировать, что именно меня потрясло - но зеркало ее души бездонно, в нем легко утонуть :))

      Удалить
  10. Катя, поздравляю тебя с победой в inspireandmake, голосовала за тебя )))))))))) Страничка потрясающая (утащила себе в коллекцию) - и новогодняя , и мечтательная, и нежна, и вообще очень вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить
  11. Катюш, страничка - очень классная! Просто то, что сердцу нужно! :) Фильм обязательно посмотрю - заинтриговала. Только вот песня "Там нет меня" разочаровала очень в исполнении этой девушки (просто не смотрю Голос, поэтому не знаю, кто она). Эта песня давно входит в тройку моих любимых песен. Но только в исполнении Преснякова она меня подбрасывает к потолку и обратно десятки раз, а вот здесь что-то не екнуло.... Хотя я вообще осторожно отношусь к перепеванию песен, особенно шедевров. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша, поздравляю с победой! Потрясающая страничка! Бирюзовый цвет всегда меня за душу берет. А в сочетании с крафтом, на белом фоне - очень нежно и трогательно получилось.
    Спасибо, что делишься впечатлениями о фильмах. Я после твоего отзыва посмотрела "Облачный атлас" и прочитала книгу. ))) Ощущения от этих двух произведений очень разные - книга, как мне показалось, гораздо глубже, но и фильм тоже потряс меня.
    Вот я тоже как-то к перепевкам неоднозначно отношусь - волей-неволей сравниваю с первоначальным вариантом. "Там нет меня" - даже не знаю, у Севары пронзительно получилось и Пресняков тоже поет так, что слезы наворачиваются. Каждый хорош по-своему в этом случае. ))

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, с заслуженной победой! Мне ОЧЕНЬ понравилась страничка, но в сообществе я не могу голосовать - вот не могу и всё :( В этот раз твоя и Нинина были моими фаворитами.
    Такое пронзительное пожелание... Такая светлая страничка... Пусть всё сбудется!
    P.S. Разделяю любовь к Земфире и Ренате :)

    ОтветитьУдалить