пятница, ноября 02, 2012

Страничка Brand New Life

Привет-привет))
Лечу к вам на крыльях любви))
Вместо того, чтобы марафет наводить и бежать на празднование Серегиного ДР, я делала страничку и не могу вам ее не показать) У меня эти фотографии уже месяца два лежали... то вдохновения не было, то  я выкраивала план по завоеванию Вселенной... и вот оно! Свершилось! Как-то вот раз - и вышло) Мне нравится, короче) Я сегодня влюбленная просто)) Решила все же поучаствовать в задании Paperдвижников)
Микс из стилей)) Честно говоря, я старалась уйти от фристайла в чистом виде, но это не просто, ибо сам фристайл - это уже в широком понимании смешение стилей)) Так что, если движники решат, что моя работа не подходит, я не обижусь)) Я добавила элементы эко-стиля (рафия, деревянные украшения, крафт), бумагу рвала, ориентируясь на мозаичный стиль (ну, такая вот у меня очень крупная мозайка)))) Так и подмывало дудлинг еще начирикать, но рука остановилась)) Лучше недо... )))






Поняла, чего мне не хватало для вдохновения! Нины Симон, Земфиры и прочей любимой музыки))
Теперь уже точно все на сегодня))
Пока)

11 комментариев:

  1. Катенька, ну какая же ты умница! Как все здорово получилось! Я так мечтаю попасть на ваши мастер-классы. Как жалко, что мы живем так далеко друг от друга :-( Практически признание в любви :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, как жаль, что практически)) Спасибо огромное) Я уверена, что настанет день и я приеду в Волгоград))

      Удалить
    2. Было бы здорово! Надеюсь, я узнаю об этом первой :-)

      Удалить
  2. Катя, по-моему удалось!!!! супер страничка! мне все так понравилось, умница) такая очень уютная работа)

    ОтветитьУдалить
  3. Шоколадная страничка! ))) Мне так нравится такой оттенок коричневого цвета! Так все гармонично и здорово получилось! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, жду тебя за АТС http://by-lithium.blogspot.ru/2012/11/grunge-numbers-v.html

    ОтветитьУдалить
  5. суперская рванина, суперская страничка!

    ОтветитьУдалить