четверг, ноября 08, 2012

Слова не важны

Привет)
Перед тем как писать пост, просмотрела ридер... И как всегда завороженно разглядывала новые странички Иры Teeshoom... Я не просто так о ней упоминаю) Меня восхищают не только ее работы... но и краткость словесного описания, в которую она вкладывает невероятное количество эмоций. Не нужно много слов, чтобы описать чувства... Слова порой вообще не нужны... Если говорить о том, какие мы есть и какими хотели бы быть, я хотела бы вот так как Ира, несколькими загадочными словами объясняться с миром и быть уверенной, что меня поймут) Это талант, это такая невообразимая гармония с миром, этому нельзя научиться или подражать, потому что получится натянуто)
Об этом страничка:

Фишка Скрапбукшоп как всегда добавила нужный акцент! 



Кто не догадался, по какому скетчу делалась страничка?
))) Paperвижники, спасибо) Вы самые лучшие)

Я же продолжаю "многословить", ибо это моя сущность) Я много молчу в течении дня. Сижу дома одна, рисую, клею, а слова накапливаются, вот я вам их отдаю) Кстати, страничка, которую я использовала в качестве подложки безжалостно вырвана мною из книги на финском языке, которым я не владею, - вот уж точно напечатанные на ней слова не значат для меня ровным счетом НИЧЕГО)))))))))
Не прощаюсь.

20 комментариев:

  1. обалденная страничка! а о чувствах можно не говорить только тогда, когда они выразительные:)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная страничка! Мне такие очень нравятся. Я их тайная поклонница :-)Для меня делать такие странички - это просто высший пилотаж.

    ОтветитьУдалить
  3. Суперская страничка! Столько интересных деталей, как же удаётся всех их объединить? Классно!

    ОтветитьУдалить
  4. вот про талант ты права..у каждого свой. вот у тебя -- создавать замечательные странички! тут уж подражай не подражай, все равно так круто не выйдет, это уж точно! Катя, я как всегда млею и восторгаюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень)))) и я млею в ответ))) Спасибо, дорогая))

      Удалить
  5. Спасибо, девочки) я сама к ней весь день бегаю и смотрю на нее)

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, страничка такая радостная, свежая - как и фото, впрочем. Я вот тоже делам верю больше, чем словам.

    ОтветитьУдалить
  7. очень здоровская, такая свежая и фотография такая чудесная.... и на счет слов - это все так верно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классное оформление для классной фотографии:) очень ярко и позитивно.
    Кусок с бабочками вообще:)

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, очень удачная работа! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. О, какая ярко-позитивная страница. Здорово цвет "перетекает" с фото на бумагу.

    О, Катюш, мне кажется у меня со словами трудные взаимоотношения ))) Мы долго ищем друг друга )))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо всем за комментарии! я польщена)

    ОтветитьУдалить
  12. Красотаааа! И фото премилое :)

    ОтветитьУдалить