среда, ноября 21, 2012

Нравится мне...

Снова здравствуйте)
Сделала страничку для хитового задания в ScrapMemory - иллюстрируем строчки из песни группы "Градусы" - Голая.

Как я ни старалась найти "голые" факты среди сотен гигабайт информации, все тщетно) Но зато я дождалась случая рассказать вам о том, как на свадьбе мы устроили фотосессию в пустой филармонии и имели уникальную возможность целоваться на задних рядах совершенно безнаказанно) Более того, цель нашего прихода в столь культурное заведение и заключалась в поцелуях под вспышками фотокамер)



Так что рекомендую)) Занятие увлекательное)
Заметили, что меня на нежнятину потянуло? Ох, не знаю, в чем причина)) Наверно, в очередной раз влюбилась в своего кавалера)
Все)
Пойду спать) До новых встреч и успехов!

17 комментариев:

  1. И мне очень нравится... Завораживает...

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная страничка!!!)) Очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Нереально красивая и нежная работа! Такая тонкая и трепетная
    А когда я узнала, что на фото ты, так и вообще растаяла!
    Бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  4. очень стильная работа!
    хотя она нежная и трепетная, всё-равно очень эмоциональная!

    ОтветитьУдалить
  5. как же мне нравится. само фото и цветовое сочетание. супер.

    ОтветитьУдалить
  6. СУПЕР!!! Очень понравились сердчки! А цветовая гамма прямо мега нежность)))

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, очень нежная работа!!! Сильно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер нежная и легкая страничка! Класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Oh! Kakaya krasivaya cvetovaya gamma! Ochen priyatnaya stranichka!

    ОтветитьУдалить
  10. Кать, нравится мне... твоя страничка. Такая нежная и лёгкая. И фото - обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки! Спасибо) Мне очень приятно читать ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  12. А-а-а-а! Какая нестандартно-свадебная. Нежная, но не "розово-рюшечная" )))
    Салфеточки мои любименькие )))

    ОтветитьУдалить
  13. ой, как нежно и романтично :) прелесть.

    ОтветитьУдалить