среда, ноября 21, 2012

Проект 9 мгновений уходящего года - 5 этап

Привет)
Давно не "виделись")
Я вас смотрю, я вами вдохновляюсь, я вас не забываю) Новогодние хлопоты обещают быть... просто быть) В связи с чем я устроила себе мини-отпуск) Отдыхаю у родителей, наслаждаюсь общением, заряжаюсь как батарейка и сворачиваю  мысли в плотный клубок)
Мы с мамой могли бы поспорить, у кого скрап-кладовка больше... но я не буду этого делать) Очевидно, что мама выиграет) Так что творческий процесс не прекращается и здесь) Работаем))
В блоге Paper Fun начался очередной этап нашего проекта  - делаем карточку с буквой)

  У меня совсем простая карточка и совершенно непростая буква) В этой букве мое счастье, мое прошлое, настоящее и будущее)) В этой букве - "ты") И пусть именно эта буква остается неизменной величиной в нашей формуле любви)


4 комментария:

  1. просто, но при этом очень стильно!
    а я всё пыталась маму "подсадить" на скрап, но, к сожалению, не получилось))).

    ОтветитьУдалить
  2. Katya, a u tebya i mama skrapit? Zaviduyu tebe! A mi tolko vernulis iz zatyanuvshegosya otpuska i srazu s golovoi v pereezd((( doma durdom;))))

    Kakie vi na fotke schaslivie, priyatno posmotret!!!!! Hot tak zaryazhus pozitivom!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С возвращением!!! спасибо) Надеюсь, что позитив не заставит себя долго ждать))))))

      Удалить