вторник, сентября 11, 2012

Chocolate Fantasy

В блоге Чай с корицей стартовало новое ВКУСНЕЙШЕЕ задание - Шоколадная фантазия))
Я сделала работу как приглашенный дизайнер.
Палитра настолько шикарна, что я не могла придумать ничего более достойного, чем фото со своей свадьбы. Тем более золотыми были маски, которые я делала сама для нашего торжества в итальянской стилистике) Страничка вышла очень фактурная. Я думала о старинном дворце: краска на стенах местами потрескалась, но золотое убранство еще сияет, и повсюду воск от свечей, освещавших когда-то веселые балы!

Мне нравится эффект, созданный при помощи расплавленного воска и пудры для эмбоссинга... только так я смогла заставить пудру стекать по поверхности...
Спасибо за внимание) Присоединяйтесь к заданию) 

3 комментария:

  1. Шикарно! Очень необычно и прекрасно! Идея с потёками классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, старинный дворец во всей красе! очень мне нравится работа, фактура невероятная получилась )) особенно место с трещинками. к фото идеально подходит!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, Катя!С воском - это мега-крутая идея!!)
    Страничка - невероятная!

    ОтветитьУдалить