четверг, сентября 27, 2012

Мастер-класс странички из бумаги сложной расцветки

Привет)
Для блога Paper Fun я написала очередной МК на тему работы с пёстрой бумагой. Рада, что многим мои идеи кажутся интересными и надеюсь, что вы их используете при создании собственных страничек) Подробное описание вы можете прочитать здесь.


Кстати, обратите внимание на новый дизайн блога Paper Fun) Моих рук дело) Очень буду рада, если он вам понравится)
Завтра я поеду на Формулу) Ура! Может, увидимся с кем-нибудь) А на стенде Скрапбукшоп вы найдете мои АТС из серии Moustashe - они очень прикольные)) Позже в блоге Scrap-team будет целая статья про них, а пока только маленький намек - АТС про то, как  усы делают из обычного человека гения)))

Я продолжаю работать) Скоро покажу вам очень интересный детский альбом... про сказки) Всего хорошего! И творческих побед!  

6 комментариев:

  1. Катюш, ну до чего позитивный у тебя пост, заряжает на все 100%! И хочется бежать скорее за красками и фотографиями.
    Буду ждать обещанных АТС и альбомчика...

    ОтветитьУдалить
  2. Катюшка, ну вот просто супер идея!!! И страничка такая позитивная получилась :)
    Умничка, одним словом)))
    Тоже на ФР хочу как-нибудь...

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная идея, всегда боялась бумаги с активным рисунком....

    Катя, я завтра буду на ФР, с удовольствием в реале познакомилась;)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная идея с бумагой! Спасибо!

    ОтветитьУдалить