воскресенье, июля 01, 2012

Моооооре, мооооре...

Еще одна страничка про море)) Сделала ее специально для блога Scrap Memory - по морскому  заданию. Обратите внимание на баннер)) Я смеялась)) Очень крутой)

Обязательное условие - морская атрибутика. У меня это якорь и само моооре)




























Тут уж я оторвалась с красочками)) А еще впервые для большего эффекта морской пены приклеила бумагу, тщательно оборвав края... А пены в том месте, действительно много)) Это же там "Афродита вышла из пены морской")) Простите за повторы... что-то я косноязычна сегодня)
Еще я хочу поучаствовать с этой страничкой в задании от ScrapCraft  - Рассыпь море на бумаге))
На сегодня все) Сейчас на мне три огромных заказа... ломаю голову... Так что скорее всего в ближайшие несколько дней не поболтаем)) А потом я обязательно сорвусь и нарисую что-нибудь))
Всего доброго) Спасибо за ваши комментарии) Я всегда им рада)

18 комментариев:

  1. Мне очень понравилась страничка! Марля - круто, и не узнаешь! Пена - еще круче! Здорово подобрана фоновая бумага - этот горошек...шнур...скрепка...флажки...брызги! Впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, страничка отпад просто! Детали отлично выполнены, задумка интереснейшая, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно, движение невероятно передано:)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, потрясающая страница!!! В ней динамика, мощь морской стихии и ощущение полной СВОБОДЫ! Спасибо, что отметила баннер - это мой посильный вклад в задание :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, как хорошо! Свежо и пахнет даже морем! Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, каждый раз сижу с открытым ртом раасматриваю твои работы! здоровская страничка))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Как же мне понравилась! Море передано невероятно реалистично.

    ОтветитьУдалить
  8. Бомбезная страничка!!! И техника исполнения!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная страничка! Прям запах моря передает!!!))

    ОтветитьУдалить
  10. Я в восторге от этой странички! Фон - вне конкуренции...

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, как красиво!! Очень-очень! А марля, а брызги краски! Круть!

    ОтветитьУдалить
  12. столько динамики и драйва!! очень понравилось продолжение моря. Замечательная страничка, Кать :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Просто невероятно!!!! Восторг полнейший! Такая морская страничка, такая живая!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень экспрессивная страничка, так и взрывается брызгами! И фото очень нравися!

    ОтветитьУдалить
  15. УАУ!!!!!!!!!!! Так натурально-хочу туда :))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Невероятно реальная морская!!!

    ОтветитьУдалить