воскресенье, июля 01, 2012

Лифтинг странички Виктории Фрезе

Привет)
Вот и настало 1 июля... А это значит, что лето все ближе к золотой середине, а я загорала всего раз... в солярии... Ерунда вообще какая-то... Поэтому я решила максимально заскрапить фотографии двухлетней давности... которые были сделаны на Кипре. А то уже столько времени прошло, а на альбом времени нет)) Ну, а стимул делать новые странички вселяют в меня мои любимые челлендж-блоги)  Итак, в Scrap Lifting новое задание: лифтинг странички Виктории Фрезе (evoli). Я нежно люблю ее работы)) Они всегда очень яркие и гармоничные) А когда я вижу работу, в которой ни прабавить, ни убавить... мне сложно делать повтор) Так что в отличии от Вики (которая любит по ее словам быстро складывать странички), я долго крутила всевозможные фотографии и никак не могла определиться с элементами... В конечном итоге, что вышло, то вышло...
Вот оригинал:
А это моя)))


























Как вы, возможно, уже поняли, на Кипре прошел наш медовый месяц) Фотография была сделана в последний вечер, когда мы устроили пикник на берегу Средиземного моря... И виноград совершенно не случайно стал героем этого кадра) Дело в том, что свадьба у нас была в итальянском стиле, и я придумала букет с виноградом... Флорист воплотил мои мечты в реальность)) И теперь виноград всегда напоминает мне о счастливых днях нашей жизни))
А вот и букетик)))























А сама я делала маски)
























Ах, столько с тех пор всего произошло, что сейчас уже даже не верится, что было это со мной.. Воспоминания нахлынули... Ну, в общем, сейчас время свадеб, если идея букета понравилась - дарю)
Буквально через пару минут ожидайте еще один пост) И снова о Кипре))

7 комментариев:

  1. Катя, такая чудесная страничка!! столько много разных элементов, очень долго рассматривала. и вы такие красивые! а идея с виноградом в свадебном букете вообще отпад! честно, впервые вижу, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая пара!!! яркая и позитивная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, такая яркая и позитивная страничка, прелесть! столько элементов!!! кстати, странички я складываю быстро, а вот фотографии могу выбирать до последнего дня:)
    вы очень красивая пара, счастья вам! и пусть приятных воспоминаний будет с каждым днем больше:)

    ОтветитьУдалить
  4. замечательная, веселая страничка! букет очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная страничка! (и я быстро не умею работать)))))))))
    Букет - шикарнейший!!! Я в восторге!!!!!!

    ОтветитьУдалить