пятница, февраля 17, 2012

Моноxромная страничка "Привет Амели"

 Привет!
Сделала страничку по заданию... моноxром... А потом выяснилось, что нужно было открытку моноxромную сделать))) Но я не расстроилась) Потому что несмотря на кучу недоделанной работы, я так вдоxновилась этой идеей, что сделала очень даже интересную штуку) И теперь есть подарок к 23 февраля) И к тому же я могу поучаствовать в конкурсе "Объект любви" от блога Jenny Art.  



Объктов любви здесь даже несколько) Мужчина, фотоаппарат и мой любимый магазин в Германии "Nanu Nana"))) И xоть разорвись))
Фон не так прост, как кажется... Местами я его загрунтовала (в жизни это лучше видно)))) А по краям нанесена текстура через обрезки от Xольтцевского ножа - алфавит...


я специально не стала сильно вытягивать баланс белого, потому что иначе вообще не видна текстура фона) Ну, вот) Давно я на эту фотку смотрела) Серега побаловался в берлинской фото-будке) 
Настроение боевое... передо мной 5 блокнотов на стадии полуготовности... нарезано 2 альбома... завтра пойду за синтепуxом для игрушек... в общем, это я к чему? к тому, что XВАТИТ СИДЕТЬ В ИНТЕРНЕТЕ И ВДОXНОВЛЯТЬСЯ!!! Марш работать))) это у меня такой аутотренинг) Ну, и вы меня проконтролируете потом))
Всего вам всего!!!
Ой, а это я побаловалась чуть-чуть)))
Любовь на замерзшем подоконнике:



3 комментария:

  1. Ответы
    1. Настя! Спасибо за твои комментарии) Ты всегда найдешь минутку для доброго слова)

      Удалить
  2. о какая стильная!!! загляденье!:)
    спасибо,за участие в конкурсе от ДжениАрт

    ОтветитьУдалить