пятница, ноября 04, 2011

Бывает...

Привет.
В блоге Creative World новое задание - фотография на тему любви. Выбор объекта для фотографии надо объяснить.

Для меня любовь - единственное чувство, которое оправдывает жизнь. Любовь к родным, детям, к друзьям, мужчине, работе, творчеству...
Этот блог я задумывала как исключительно творческий. Но такая тема не оставляет мне возможности молчать о том, что уже так давно мучает меня.
Больше года назад, а именно 28 августа - в самый дождливый день самого жаркого лета я стала женой. А ровно через год и одну неделю мы развелись. И как-будто не было особой причины,
но это случилось, потому что так было нужно. Потому что даже любовь не может бороться с равнодушием и эгоизмом, потому что в ежедневной гонке мы забываем о том, что получить - еще не значит сохранить... потому что потому... Потому что надо было посмотреть друг на друга как в последний раз, увидеть то, что уже забылось... потому что еще очень хочется наслаждаться состоянием любви, а не бороться с вечными депрессиями.
Я сфотографировала "сердушко", палантин и кофе, которые Он недавно привез мне в подарок из Туниса.
И я очень хочу, чтобы эти вещи стали напоминанием начала новой жизни... Нашей или двух разных жизней... я еще пока не знаю, но уверена, что это начало счастливой жизни, более безоблачной)
Не знаю, о чем Он подумал, когда нашел в Сахаре мое "сердушко", но хочу верить, что только о хорошем...
2 ноября у Него День рождения. Желаю счастья)

А эти пальму и солнце Он четыре года назад оставил напротив моих окон, чтобы мне всегда было чему улыбнуться)




Комментариев нет:

Отправить комментарий