среда, августа 03, 2011

Скрап лифтинг странички Nadia Cannizo

Привет)
У меня чудесная новость сегодня) В блоге Scrap Lifting новое задание по лифтингу странички Nadia Cannizo.

Прекрасно еще и то, что в этом задании у меня дебют в качестве дизайнера любимого блога) Вот, собственно мой вариант лифтинга)

Очень люблю эти фотографии и давно хотела сотворить с ними что-нибудь) А стихотворение я немного перефразировала, но хочу поделиться с вами полным вариантом))) Мне оно понравилось))) Автор - Джеймс Ривз.

Когда у старушки у тетушки Фло
Бывает порой на душе тяжело,
Когда поясница болит у неё,
Цветы засыхают, не сохнет бельё,
Когда на дворе моросит без конца,
Когда расшатались ступеньки крыльца,
И лопнул на полке с мукою пакет,
И моль обглодала приличный жакет,
И клумбу попортил соседский петух,
И нету всё лето спасенья от мух,
В духовке опять пригорает пирог
И письма от внуков приходят не в срок...
Когда заплатить за квартиру пора,
Когда на чулке появилась дыра,
Когда просто так нападает хандра -
На кухню уныло уходит она,
И в мисочке мыло разводит она,
И дует, собрав свой ослабленный дух.
И первый пузырь, невесомый, как пух,
И радужный, будто цветное стекло,
Растёт на соломинке тётушки Фло...
Летят и летят пузырьки к потолку,
С собою уносят хандру и тоску,
Парят, и танцуют, и вьются вокруг;
И тётушка вскочит, закружится вдруг
И, вспомнив, что дел ещё невпроворот,
Вприпрыжку помчится полоть огород!
 



 Так что предлагаю всем попускать мыльные пузыри и с полученным зарядом энергии и вдохновения приниматься за это прекрасное задание))
Всего вам доброго)

Комментариев нет:

Отправить комментарий