среда, марта 30, 2011

Жизнь должна продолжаться...

Здравствуйте.
Цитирую сообщение из блога Маши Ашмариной 29.03.2011:
"Девочки, сегодня пришла безо всего, пришла попросить помощи!
Сегодня утром ВКонтакте мне пришло сообщение о том, что Лера Гузченко (любимая моя Peleshka) лежит в больнице в Днепропетровске (Украина, в очень тяжелом состоянии. У нее отказали легкие - осложнение после гриппа (проходите флюорографию!). Ей срочно нужна операция. Я не знаю, что могу сделать, сидя здесь, в России (говорят, денежный перевод отсюда займет время, а его я понимаю нет), поэтому я могу хотя бы написать это сообщение.
Лера лежит в реанимационном отделении 9 больницы (г. Днепропетровск), нужны деньги для операции. Нас много, мы можем что-то сделать, не оставляйте, прошу вас, это сообщение без внимания, передайте его друзьям, знакомым! Пожалуйста!! Лера - замечательный, добрый и отзывчивый человечек, у нее маленькая девочка растет, надо сделать все, что в наших силах!!"

А далее комментарии... Все готовы ей помочь... И вдруг: Lumara комментирует...
Маша, Рита связывалась с Анной. Лера умерла сегодня в час дня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий