воскресенье, февраля 26, 2017

Небыстрые быстрые странички

Привет!
Хочу показать в блоге странички, которые вернули меня в чувства после долгого бесстраничья)

Оля Котлярова организовала проект "Быстрые странички", который взорвал мою новостную ленту.

4 этапа - 4 странички с обязательной техникой или элементом. Многие еще и время засекали. Я нет. Потому что сделать за час-два для меня уже быстро. А вынашивала идеи я в течение всего дня после выхода каждого задания.

Первая работа скорее для раскачки) Она очень долгая! И когда она уже была готова, я решила добавить акцент трафаретом, потом она снова была готова, и мне на глаза попался лист с Лунами из GEOметрии Артелье.

Так идея страницы повернулась на 180 градусов и я уже добивала ее, понимая, что она не быстрая) Но к первому заданию подходила)) Весьма монохромная)
Прояснения, понятное дело, не только в погоде я ожидаю. Так что считаю эту работу аутотренингом.
Мне нравится сочетание Леттеринга MiMiCut со штампом Алфавит Питерского Скрапклуба.


Эта страница была сделана быстро и внезапно в 5 утра, когда предыдущая была забракована в качестве быстрой. Так вышла одна из моих любимых страниц - штампы и листочки из последней коллекйии Артелье PHOTOсинтез, подложка с кусочком кружевной бумаги из FreeДА, воздушные акценты вырубками Розочки форева от MimiCut -  вот и все! Монохромно и легко) В этой работе есть ветерок и от этого мурашки)

Мгновение в полете - мотылек.
Лови, лови! В ладони шевеленье
Щекотно. А раскроешь - там листок
Еще не желтый, но уже осенний.







Третья работа была посвящена акварели. Я пыталась даже веточки рисовать) так себе вышли веточки, но настроение передалось и я рада) Ножи Mimicut снова выручили - Переплетения балдежный дизайн.






Спасибо, что досмотрели, дочитали и все еще остаетесь моими подписчиками в это непростое для блогов время) 

13 комментариев:

  1. какие классные получились странички!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые странички! Каждая запомнилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Странички шик!
    И я только тут прочла, что Серый это совсем не о коте! Где были мои глаза раньше??))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, прекрасные работы! Не прекращай их делать!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки)))) Как я забыла вас поблагодарить за отзывы?!

    ОтветитьУдалить
  6. It’s really a cool and useful piece of info. Besides; and lovely designs. I’m satisfied that you shared this helpful info with us. Thanks for sharing. visit lasu-deadline-for-admission-clearance

    ОтветитьУдалить
  7. This service not only lets you watch your stuff, but it also has tons of other features in its safe. From tracking your content to organizing remotely, optimizing media for devices or bandwidth, and protecting your privacy, it does everything you can expect.
    plex.tv link

    ОтветитьУдалить
  8. From tracking your content to organizing remotely, optimizing media for devices or bandwidth, and protecting your privacy, it does everything you can expect.
    Plex tv link

    ОтветитьУдалить
  9. Great work. Do you want help with case study assignment help? sourceessay.com will be ideal place to explore numerous blog on different subjects. Online Assignment Help Houston

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. I was looking for this unique information in this article. Your writing technique is impressive and enjoyable to read. I think your amazing handmade art is wonderful. Keep sharing more cards with us. Now it's time to get Best Roofing Services in Wayne NJ for more information.

    ОтветитьУдалить