пятница, мая 27, 2016

Грачи прилетели - миник для Скрап-Инфо

Привет)
Я вспомнила внезапно, что не все материалы показала вам из публикаций в журнале!
Этот миник я задумала для мк по штампингу. Куча всяких техник описана в журнале, а я покажу вам картинки разворотов)) Обожаю эту работу. Когда делала улыбалась все время) Птицы смешные) И подписи придумались забавные)


Разворот про "не белую не ворону"

Разворот про "ночную жизнь леса"

Разворот про "сложности работы в условиях Крайнего Севера"

Разворот про "жителей коммунальной кроны дерева" 

Вот такой веселенький альбом)

А теперь небольшое отступление на тему Скрап-Инфо!

Я уже призывала вас участвовать в конкурсе Скрапбукер года 2016. Прием работ окончен, впереди самые горячие страсти! В этом году рекордное число участников - аж 133! Учитывая, что это главное скрап событие года, и многие часто не решаются участвовать в конкурсе, соревнуясь с самыми крутыми скрапмастерами, эта цифра впечатляет) Я практически ветеран конкурса) Участвовала с самого первого года. Не могу не отметить, что каждый раз (кроме года, когда я не смогла сделать работы для второго отборочного этапа) я проходила в финал) И этого уже было достаточно, чтобы "сильно радоваться и прыгать до потолка". Теперь я в составе Артелье выступаю как спонсор и еще как член жюри.

Это, конечно, невероятно ответсвенно, интересно. Но немного завидую тем, кто будет переживать эмоции конкурса как участник))  

Комментариев нет:

Отправить комментарий