среда, июля 08, 2015

Благотворительный аукцион! Charity Auction!

Всем привет!
С особым трепетом и волнением я пишу этот пост!
Еще весной Ира Музалевская, Лена Севрина, Настя Волкова и я  интриговали ИГ читателей какой-то не совсем обычной причиной наших встреч в студии магазина Scrapbooksale. И вот настал момент, когда все готово для того, чтобы рассказать вам суть! 

Мы, конечно, были счастливы наконец собраться всем вместе и еще и потворить) Но нас подкупала и стимулировала еще и особенная цель - внести свой хоть небольшой вклад в дело Фонда помощи хосписам "Вера". Сегодня Фонд — единственная в России некоммерческая организация, которая занимается поддержкой хосписов и их пациентов. Хосписы это такая незаметная неразговорная для многих тема, а ведь они помогают и реально облегчают жизнь очень многим семьям! Мы надеемся, что наше творчество привлечет внимание к этой теме и поможет хоть немного улучшить чьи-то дни.



Нас организовала Ира, за что ей отдельное спасибо!! Мы сделали два альбома (к каждому альбому приложены руки четырех мастеров! Это же уникальные вещи получились!) Поверьте мне, когда я листала полностью собранные работы, я на пару часов зависла над ними и гладила ладонью страницу за страницей. Можете мне не верить, но я убеждена, что бумага, как вода, впитала все чувства, которые мы вложили в каждую деталь. Эти альбомы особенные! Совершенно точно)
Я специально для данной акции сделала еще несколько блокнотов. 

 Уже сегодня Ира начнет  выкладывать посты-аукционы с этими красотами! Покупатель будет переводить сумму за альбом или блокнот напрямую в фонд, а я отправлю всё по нужному адресу или встречусь лично, если покупатель окажется из Санкт-Петербурга.

А вот немножко процесса наших посиделок.

Кусочки моего процесса)))
До встречи на первом лоте-аукционе, который будет проходить в блоге у Иры!  И будет здорово, если появятся ссылки или перепосты на это мероприятие!

4 комментария:

  1. Катя, замечательное дело вы с девочками затеяли. Удачи вам.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, как здорово!!! Вы молодцы! И знакомые все лица! Уже скучаю..,

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!!!! Надеюсь, что поддержка будет!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея !! классно потворили и цель такая нужная ,реально девчонки-вы просто умнички!!)) с удовольствием бы поучаствовала в такой акции!

    ОтветитьУдалить