среда, ноября 20, 2013

Микс-медиа на холсте. "Огонь".

Привет!
Не знаю, говорила ли я вам, как долго идеи могут вынашиваться  моей голове, но вот сейчас как раз есть повод. Я больше всего не люблю принимать заказы из раздела "срочно". Потому что если срочно, надо сразу брать и делать, а чтобы вещь получилась достойной, нужен очень хороший толчок, вдохновляющий образ. Я однажды так вдохновилась фотографиями девочки, для которой был заказан альбом, что сразу поняла, каким он должен быть) Я об этом рассказывала здесь)) Но чаще всего идея вынашивается как дитя)) И когда образ складывается, остается только перенести его на бумагу.
Так в июле я решила сделать подарок родителям на 30-летие совместной жизни. Сделать коллаж из четырех картин на холсте на тему стихий: вода, воздух, огонь, земля. Дело в том, что у нас в семье гороскопически представлены все стихии. Так мы идеально дополняем друг друга)))  Идея пришла в голову поздно, я торопилась. Намазюкала за полдня 4 "шедевра", сложила стопочкой и убрала подальше все это убожество)))) Поняв, что просто так, с наскока я не сделаю достойную работу, решила не торопиться и ждать. Еще я, правда, собирала информацию, читала книжки, смотрела видео и просто рассматривала в пинтересте работы, на которые хотела бы равняться))) Теперь я снова в самом начале, но теперь уже практических экспериментов! Итак, на протяжение четырех месяцев у вас будет возможность наблюдать процесс на страницах блога Питерского Скрапклуба. А сегодня показываю "Огонь". МК здесь. Это, кстати, мама)))
 Hello!
You know some people doubt about the need of art journals and other art stuff. I think that they are ideal for training various mixed-media techniques or simply for relaxation. However, I decided to make a more useful thing - wall collage of four mixed-media canvases.
Unfortunately, my husband is always ready to argue with me about the real art value of such masterpieces, but I confess, I really like this style. Exploring the works of  mixed-media artists, I decided to unravel some of their secrets and have fun experimenting. The results of my experiments you will see during 4 months on the pages of the blog of Piterskiy Scrapclub.
There are all the 4 of natural elements in our family (I mean zodiac).This will be the general theme that will bring together the collage. These canvases  I'll  give to my parents for their wedding anniversary (OMG! My dad is sure to be glad!!! hahaha)

So, today I share with you my "Fire". It's Mom))





На сегодня все) Спасибо за внимание)))

4 комментария:

  1. Очень стильно! Ты настоящий декоратор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена))) Посмотрим, что получится)) Жаль, что не смогу присоединиться к вашему открыточному празднику 8 декабря)) Было бы здорово поскрапить в дружной компании))

      Удалить
  2. потрясающе!!!! Спасибо огромное за МК!
    Тоже заглядывалась в пинтересте на работы в подобном стиле и подыскивала всевозможные МК )))

    ОтветитьУдалить